Человек, решивший создать медиатекст, должен уметь совершать — в ходе работы — огромное количество выборов. Для того чтобы делать выбор, необходимо вначале его увидеть, осознать. Создание медиатекста само по себе может пониматься только как работа, а может — как нечто иное, нечто большее. Это тоже выбор — увидеть новые возможности, новые аспекты деятельности внутри своей профессии. Мы предлагаем автору представить себя богатырем на распутье, увидеть дорогу налево, дорогу направо, а также третий, синтетический, путь — самый трудный, но, по всей видимости, единственно верный. Давайте увидим это: автор может подойти к любому создаваемому тексту не только (1) технически, как специалист, но и как человек, который с помощью текста осознает себя и окружающий мир (2), и при этом буквально творит этот мир в эту секунду (3).
Читать далее
|